Поддержим Ваш бизнес рекламой Работаем для Вас и Вашего сайта Выделим Вас среди остальных

«ВКонтакте» отказывается от размещения баннерной рекламы

«ВКонтакте» отказывается от размещения баннерной рекламы

Всем известная не только на территории России социальная сеть «В контакте» планирует отказаться от баннерной рекламы, которая приносит ей ни один миллион долларов и использовать исключительно контекстную рекламу.

Как сообщил «Ведомостям» директор сети Лев Левиев, на сайте к средине 2011 г. возможно будут иметь место только таргетированные объявления (учитывающие запросы аудитории).

За первые 6 месяцев 2010г. доход социальной сети «В контакте» составил 40,1 млн. долларов, а это в 3,3 раза больше чем в 2009г. Примерная выручка сайта – 7,4 млн. долларов. Сам Лев Левиев прогнозирует, что в наступившем году пропорция доходов от баннерной и таргетированной рекламы сравняется, хотя на сегодняшний день первая приносит больше денег.

Прибыль от баннеров в 2010 году составила 18-20 млн. долларов, сообщает гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. «Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы, баннеры - это имиджевое сообщение, \\\\\\\"продажа эмоций\\\\\\\", которые продать через текстовое объявление невозможно, так что социальная сеть может потерять ряд крупнейших рекламодателей».

Проанализировав действия руководства «В контакте» можно выделить несколько аспектов. Первое – в отличие от баннерной рекламы, таргетированные объявления социальная сеть продает самостоятельно и отказываясь от баннеров планирует усилить этим свою рекламную службу. И второе – как всегда «В контакте» ориентируется на всемирно-известную социальную сеть – Facebook. А там то нету баннеров!

Предыдущие новости

19.01.2011

NovaMedia

Мебель Кременчуг - новый сайт от компании Новамедиа
Мебель Кременчуг - новый сайт от компании Новамедиа